0
0

Ваша корзина пуста!

Арабская парфюмерия — термин, принятый для обозначения парфюмерии, выпущенной брендами из стран арабского мира, в первую очередь тех, что работают с ключевыми для этого региона ольфакторными маркерами (специи, благовония, восточные сладости и сухофрукты, уд и проч.). Для арабской парфюмерии характерны насыщенные, шлейфовые ароматы, использование восточных мотивов и обилие золота в упаковке, а также выпуск композиций на масляной основе. На протяжении XX века влияние АП на развитие индустрии было незначительным, но с середины 2000-х и до 2020 года благодаря заметному коммерческому потенциалу клиентов из стран Персидского залива арабские веяния в парфюмерии стали более распространенными: многие европейские бренды выпустили коллекции, вдохновленные восточной культурой, что спровоцировало т.н. «удовый бум».